Афиша Великого Новгорода Выставки и ярмарки

«Нонактуальный ландшафт»

Оценка: 0.00

Нет комментариев, добавить первый

ограничение6+

Выставка предоставленная Музеем нонконформистского искусства

Проект «Нонактуальный ландшафт» объединяет работы современных художников, в творчестве которых важное место занимает именно работа по восприятию и осмыслению различных ландшафтов и поиски в этом направлении.

Нонактуальным в данной концепции является пейзаж – явление вечное, без каких-либо качественных определений и специальной характеристики. Сейчас пейзаж оказывается не столь востребованным, ненужным, не шокирующим. Картины художников, участвующих в данном проекте, не претендуют на особую актуальность. Авторы пытаются в своих работах отразить то вечное, к чему и стремится окружающий нас ландшафт, через индивидуальный творческий подход и талант, дарованный свыше. 

Авторы представленных картин являются постоянными участниками выставок в Музее нонконформистского искусства. Кроме того, 


Александр Визиряко (г. Зеленогорск, деревня Териоки) - вводит в свои ландшафтные композиции архетипы древних цивилизаций, выработанные по принципу отсечения и упрощения всех форм и предметов. Он создает знаковую систему Евразийского пространства, цветоформы и формацветы, сосуществующие в согласии и взаимопроникновении. 


Анатолий Жбанов (г. Псков, деревня Лопатово) - реализует в своих картинах концепцию «Путаного Разума», где каждое последующее произведение перечеркивает находки предыдущего. Новая картина – это восторг разрушения предыдущего опыта и упоение самим процессом в нахождении новых материалов и приемов. 

Александр Олигеров (г. Великий Новгород) - создает проекты ландшафтов, находящихся в «невесии», где отсутствует обыденное представление о предметах. Пространство картины наполняют выразительные линии и сложные отношения между объемами и плоскостями, звуки гармоничных сочетаний и цветовых согласованностей. 

Евгений Орлов (г. Санкт-Петербург , п. Свирское) - продолжает линию проектирования «пространства сфер» на основе конкретных этюдных цветовых гамм. Чувственные впечатления реализуются в математически выверенных цветовых лекалах. Легко перемещая их в различных пространствах, художник создает иллюзию цветовой беспредельности.