Афиша Великого Новгорода Концерты, фестивали, шоу

IV фестиваль перфоманса и импровизационного танца Уровни движения

Оценка: 0.00

Нет комментариев, добавить первый

ограничение12+

5-7 августа пройдет фестиваль перфоманса и импровизационного танца.

Фестиваль 2016 года получил название «Уровни движения». Оно символично отражает саму суть представленных работ – человек находится в движении, но уровни эти могут быть различными. Сюда входит как и обыденно понимаемая мышечная активность, так и движение мысли, образов.

В фестивале очно примут участие перформеры Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода. А также организаторы подготовили эксперимент – виртуальные работы из США, Австрии, Норвегии.

Стартует фестиваль 5 августа в рамках открытия августовской выставочной волны.

В 19:00 будет показан спонтанный перфоманс, который продолжится «Танцевальным пикником» на набережной Александра Невского. Все желающие могут проследовать за перформерами и присоединиться к импровизации.

6 августа Евгения Андрианова представит «Пространство – реальность и иллюзорность»:

Мы будем заниматься тем, что немного поиграем с пространством, которое нас окружает и которое внутри нас. Будем создавать, выявлять и рассеивать мифы о пространстве. Надеюсь, это поможет нам в конце связать внешнее и внутреннее пространство своим танцем.

7 августа Стас Сумароков покажет «Принципы импровизации»:

Будет много упражнений и игр, связанных с разными состояниями сознания, внимания и эмоций. Импровизация — это про то, как вы реагируете на изменения вокруг и внутри вас и про то, как вы сами можете генерировать эти изменения.Если вас в импровизации пугает то, что вы не знаете, что вам делать и как двигаться, то самое время прийти и попробовать себя на этом классе — здесь будут различные правила и задания, так что вы точно будете знать, что вам нужно делать, но из чётких инструкций магическим образом родится возможность для свободной импровизации.

В программе:

Светлана Веселова и Нунэ «Можем повторить». Ницше в России».

Идея Вечного Возвращения Ницше обрела новый транспорт в виде машин с хулиганскими наклейками, движущихся по территории России. Идеи Ницше и прежде использовались режимами. Например, марширующие батальоны националистической Германии и идеальные персональные тела итальянских фашистов должны были продолжить идею «сверхчеловека», дать ей вторую историю. Томики Ницше и Гете лежали в ранцах солдат фюрера, а сестра Ницше подарила Гитлеру трость философа в знак преемственности. И машины россиян транспортируют идею вечного возвращения без ведома шоферов. «Можем повторить». Что повторяется? Что же возвращается?

Женя Андрианова «Тихий разговор».

Mое тело полиглот. Оно знает язык балета, язык современного танца, контактной импровизации, буто, брейк-данса, пантомимы, йоги и многие другие языки, о которых я не помню, а оно помнит.
Но когда я двигаюсь в свободном танце, я начинаю слышать язык своего тела, и этот язык не похож ни на какой другой. Я прилагаю усилия, чтобы понять его. Это тихий разговор. Иногда я понимаю. Иногда нет. Этот не информационный и не эмоциональный монолог. Это больше похоже на описание ландшафта. И я никогда не перестану удивляться этому.
Премьера соло состоялась на фестивале After Contemporary в сентябре 2015 в Хельсинки.

Стас Сумароков Лекция-перфоманс «Медиатехнологии в танце».

Современные технологии позволяют изменять восприятие танца, непосредственно во время исполнения; движения танцора уже не являются главной частью танца и главным объектом внимания зрителей, вместо этого они становятся источником визуальных и звуковых образов.
Останется ли танец, если двигаться будут абстрактные геометрические узоры на экране или если не видно тела танцора, то не видно и танца?
Могут ли видеотехнологии обогатить содержание танца, а не быть просто украшением, набором спецэффектов?

«А.С.А.Е.А» Перфоманс-эксперимент «Третий способ».

В середине прошлого века известный, но до конца не принятый властью ученый Николай Бернштейн разработал теорию построения движений человека. Во второй половине XX века творил выдающийся ленинградский поэт Олег Григорьев, на которого власть тоже смотрела косо. Но объединяет их вовсе не это. А может, и вовсе не объединяет. Мы совместили их в одном эксперименте, чтобы изучить и понять ученого и поэта. И сделаем это со зрителями со всей серьезностью науки и живостью юмористической поэзии. Возможно, и определим тот самый «третий способ»…