«НовгородЭКСПО» - новая выставка Торгово-промышленной палаты.
год | 2012 |
ограничение | 0+ |
Церемония официального открытия выставки — 14 сентября в 11 часов
В Центре культуры, искусства и общественных инициатив «Диалог» пройдет первая межрегиональная выставка-ярмарка товаров и услуг для населения «НовгородЭКСПО». Универсальная выставка – это всегда хорошая возможность для любых групп товаров и видов услуг выйти на новые рынки или утвердиться на «своей территории».
Заглавной темой первой «НовгородЭКСПО» станет малый бизнес. Экспоненты – небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели, всего более 50 участников из Великого Новгорода и области, Санкт-Петербурга, Пскова, Тольятти, Великих Лук, Ростовской области. На выставке они представят страховые, банковские, рекреационные услуги, услуги связи и коммуникаций, товары для дома, здоровья и красоты, одежду и украшения.
Программа мероприятий 14 сентября (пятница):
11:00 Семинар «Виды финансовой и информационной помощи для ведения бизнеса»
- Областные мероприятия поддержки малых и средних предприятий.
- Программы финансовой поддержки, реализуемые на базе Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства: предоставление займов и поручительства для малого и среднего бизнеса.
- Услуги, предоставляемые Региональным центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства и Евро Инфо Консультационным Центром - Новгородская область: бесплатное консультирование по вопросам внешнеэкономической деятельности, поиск партнеров и рынков сбыта по России и за рубежом.
Ведущий семинара: Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства/
14:00 Семинар «Реклама, приносящая прибыль»
- Основные принципы функционирования рекламы
- Преимущества и недостатки разных видов размещений
- Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения в Великом Новгороде (данные новгородских и общероссийских рейтингов)
- Медиапланирование: основные термины и показатели
- Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
- Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
Семинар предназначен для директоров и владельцев малого бизнеса, работающих с конечным потребителем (B2C) с рекламным бюджетом от 20 тысяч рублей в месяц.
Ведущий семинара: ООО «РА Проспект»
С 12:00 до 17:00 Консультации «Средства индивидуализации предприятий, товаров, услуг: коммерческое обозначение и товарный знак»
Консультации проводит: Пекухина Л.И., заместитель начальника отдела внешних связей Новгородской ТПП.
Справки и запись по телефону: (8162) 73 20 46, 73 07 75
Нет комментариев, добавить первый